18 января 2013 г.

Тег

Участвую в Скраплифтинге от "Жажды творчества"

Интересное задание  по лифтингу тега от Жени! 
Самодельный фон я как-то не делаю обычно, но тут решилась. 
Брызгала глимермистом, через маску пыталась сделать завитки,  
но получилось немного  не четко(т.к мист у меня только фиолетовый )
 и пришлось их обвести. Заинтересовал меня этот процесс, 
хочу почитать МК разные по самодельным фонам.
Захотелось делать  кляксики и брызги !
  
Объект лифтинга:
  
до 12 февраля
Работу Жени-Janeza можно посмотреть в ее блоге здесь.
Кстати, первый раз участвую в конкурсе по лифтингу.
***
И участвую в задание от Арт-кладовой
Мое слово благодарности "Merci"

до 25 января
И в задании от блога "Доступный скрап"

до 25 января

8 комментариев:

  1. Очень красивый тег! И цвета такие нежные! )

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый тэжик, несмотря на буйство фиолета, вместе с белым очень нежно смотрятся)))

    ОтветитьУдалить
  3. Тег очень красивый) и фон здоровски получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво, это я про фон, цветы и вообще тег суперский!

    ОтветитьУдалить
  5. Нравится. Вот просто нравится и все )))
    Спасибо за участие в задании от Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, красивый тэжик получился! Идея с бусинками очень понравилась! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. А совсем неплохо получился фон для первого раза, композиция с цветами и бусинками прекрасная, и кокетливое Merci понравилось! Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, так здорово, что этот тэг вдохновил вас на то, чтобы и дальше экспериментировать с кляксами-) Понравилось, что он такой фиалковый получился...Есть даже такой сорт узамбарской фиалки - "Ночи Парижа". Поэтому для меня слово "merci" на вашем тэге очень гармонично смотрится;) С уважением, дизайнер "Жажды Творчества".

    ОтветитьУдалить