26 декабря 2012 г.

Коттеджный поселок. Продолжение.


Такой морозный домик:
И совка и пуговички очень мне нравятся..

Спонсор задания Интернет-магазин "Бабочка": 
Домик-часики:
Смотрю на него и вижу, что к ягодкам нужно было немного объемчика что-ли добавить, листиков надырить и блестками покрыть. Да, я довольно самокритичная . Кстати, у меня есть книга "Астрология" Линды Гудман, так вот там написано, что не торопитесь делать девам замечание ( я -Дева по гороскопу) - она сама себе его уже сделала ))
 И я все чаще убеждаюсь, что это действительно про меня. (Книга очень интересная,советую)
Все-таки, я  не довольно самокритичная, я очень самокритичный человек.Я очень долго могу думать над своими ошибками, проблемами в жизни, работе и еще более долго это все анализировать и прокручивать в своей голове, но если меня это действительно беспокоит и задевает.Вообщем мозги компасирую себе по-полной (как сказала бы моя бабуля).
И последний "Оленевый домик":



Первую часть коттеджного поселка можно посмотреть тут.
Кому любопытно, можете заглянуть.
Шаблон взят здесь.
Всем предпраздничного настроения!

5 комментариев:

  1. Очень милые домики! Каждый - особенный))
    .а листики и впрям можно добавить))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые и праздничные открытки! Мне все понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Домики замечательные и добавлять ничего не нужно, вы же по своему вдохновению их делали, значит они то, что нужно. А критиковать себя слишком не стоит- замечать свои проблемы и прощать себя за них!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные таунхаусы) Спасибо от ССБ!

    ОтветитьУдалить