18 декабря 2012 г.

Кусочек весны

Покажу работы. Я бы сказала, что они весенние )) Ну точно не новогодние ))
Подарочный конверт для денег.
 Внутри специальный карман для купюры и место для написания поздравления.

***
Открытуля на юбилей бабушке на 85 лет!!!
Я не могу объяснить почему она у меня получилась словно 20-ти летней девушке.
Сперва руки тянулись к бордовым насыщенным оттенкам.
Но открытка не складывалась, в итоге получилось как получилось!
Вообщем, пусть бабушка остается молодой в душе!
 Очень нравится как смотрится  чипборд.

 Дарители, сказали что ей понравилась!
Это самое главное! =)
Магниты:

Захотелось мне заскрапить эти замечательные фразы.
Спасибо Марине Абрамовой за оформление Фраз в WordArt.
Про маму:
Значимому человечку ))

И такой - просто вечно цветущий!

"Счастье - это умение радоваться простым вещам!"
Желаю всем,чтобы в такие холода 
у Вас была в душе весна!

6 комментариев:

  1. Какие чудесные работы! Глаза отдыхают! Нежная красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность и какое тепло в работах))
    Чувствую весну (хотя сегодня так замерзла)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивущие конверты и открытки,особенно- вечно цветущий!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежные и сентиментальные) Красиво!
    3-й магнитик - 12баллов!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за ваши приятные слова ))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая красота! Меня особенно покорил конвертик для денег! Магнитики тоже очень порадовали - никогда не встречала раньше скрап-магнитиков. Отличная идея! И открытка для бабушки очень красивая, мне кажется, что женщинам не обязательно делать бордовые открытки и дать алые розы, почему бы немножко не побаловаться?!

    ОтветитьУдалить