21 ноября 2012 г.

Новогодние открытки своими руками.

Понравилось благородное сочетание золота с красным!
Очень по-новогоднему получилось!
С оленем   нежная и не хотела фотографироваться!
В следующей открытке с часами, оценила преимущества распечатывания на прозрачной пленке. Кстати, в предыдущем сообщении с домиками, 
я использовала  такие распечатки - фонарики. 
С ней участвую в блоге "Крылья напрокат"
Открытка с варежками :
Это у меня такие удачные и плодотворные выходные были. Я на них успела  сделать открытки-домики,  вот эти  и доделать альбом винтажненький )) Я молодец ))

4 комментария:

  1. Лена,ты,действительно,молодец!Шикарные,нежные открытки! От первой я просто в восторге,идеально все подобрано!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные, но первая и часами просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепные какие открытули! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить