24 июня 2011 г.

Мыловарение

Давно хотела попробовать сварить свое первое мыло. 
И вот,наконец, мечта осуществилась ))
Понравилось мне это дело, но хочется освоить по-сложнее, со внутренними картинками, разными внутренними переливами. Думаю, что у меня все впереди!
Мне очень нравится как получилась роза,у нее такая форма интересная, 
а как она пахнет...ммм...
  
 Бирюзовое сердечко с кофейным ароматом.
Сделала для мамы - любительницы кофе, а цвет такой потому что у нее ванна в бирюзовых тонах )) У меня все продумано ) 

 Жизнерадостный мишул или просто оранжевый Винни-Пух )
С запахом мандарина.
 А это мыло-скраб. 
 В состав добавлены сухоцветы и голубая глина. 
  И коллективное фото на память!
 


5 комментариев:

  1. Ой, мылко )) Ленусь, просто восхитительно! Представляю, какой там аромат.. ммм ))

    ОтветитьУдалить
  2. мммм...как вкусно выглядит! так и хочется лизнуть)))супер работа...прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. новое увлечение! получилось просто супер! такие живые мылки , аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо! Я балдею! Молодца :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вы очень талантливый и разносторонний человек! Я просто в восхищении. Я вот боюсь пробовать все подряд,даже если нравится. У вас очень красивое мыльце получилось, продолжайте в том же духе! Очень люблю рукодельное мыло, но сварить ни разу не пробовала, только покупала уже готовое.

    ОтветитьУдалить