11 марта 2011 г.

Праздничное настроение =)))

О том, как я создавала 8-е мартовское настроение! Итак, призенты к 8 марта, которые уже подарены и радуют своих владелиц!!!


Открытка для мамы.



Вот и котик участие принимал ))
Сидит позирует )) Важный такой!
                                              
Обложка для авто документов. Естественно, водитель-девушка )) А фоном для фотографии является мой кот -Русик ) Белый  мохнатый зверек на втором плане )) (если кто не заметил )
                                                                             
И заключительное фото пред раздачей подарков ))  Все в сборе!!! хотя нет, почти все!!!
                                                                                 

1 комментарий:

  1. Отлично! Просто и лаконично! Очень празднично! Мне права так понравились. Я тут заметила что они под корочкой прозрачной? Это все меняяет. Поскольку я не очень понимаю такие вещи если это не практично. А так супер!

    ОтветитьУдалить