11 марта 2011 г.

Оранжеухая такса!

 Купив мартовский журнал "Вышиваю крестиком" обратила внимание на схемы такс.  И т.к моя подруга любит эту породу и давно мечтает о таксе - было решено вышить ее ей в подарок )) Вышивала я  в поезде, чего время то терять!!!На скорую руку вышила пока только одну, изменив ее цветовую гамму. Получилась она у меня такая весенняя и яркая. Дополнила ее оранжевой тесьмой в тон ушам и хвостику. И  в заключении открытку украсила цветами.

С цветочками смотрится гораздо лучше и интереснее, можете сравнить.
                                              до украшательств было так ))

6 комментариев:

  1. Классная открыточка! Обожаю вышитые открытки. Тоже очень часто беру вышивки в дорогу. Вообще скрап с вышивкой это очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая смешная - такса-долматинец... СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  3. Такса забавная! А в целом как-то просто или посто..Я бы еще обыграла как-нибудь

    ОтветитьУдалить
  4. Woman - я обыграла цветочками и яркой тесьмой. Боюсь если б я еще чего-нибудь налепила, было бы сильно ляписто как-то. Но хочу спросить как бы ты оформила? просто интересно ))ведь у каждого свое виденье.

    ОтветитьУдалить
  5. Как-то просто или пусто... (я писала в предыдущем посте, описалась)

    Мне сложно ответить на твой вопрос, поскольку мои работы рождаются подбором материалов. У меня редко бывает в голове готовый проект. Подбираю все материалы подходящие по цветам, а потом прикладываю, собираю.

    ОтветитьУдалить